В этом блоге я буду писать о прочитанных мной книгах.
2013 год начался удачно для чтения :)))
Интересно самой, сколько книг получится прочесть в этом году...

пятница, 4 января 2013 г.

Карла Бруни: Тайная жизнь


Карла Бруни. Тайная жизнь

Автор: Бесма Лаури
Переводчик: М. Приморская
Издательство: Рипол Классик
2011 г.
Страниц 240 

От производителя

Книга журналистки "L'Express" Бесмы Лаури наделала много шума и сразу же стала бестселлером во Франции. Разразился настоящий скандал: поговаривали, что люди из Елисейского дворца пытались выкупить весь тираж еще до его поступления в магазины. Эта книга - настоящее журналистское расследование, с показаниями "очевидцев" и допросами "потерпевших". Среди них оказались бывшие любовники Бруни, друзья, одноклассники, дизайнеры, пластический хирург и даже няня - всего около сотни человек... 
Карла Бруни-Саркози - одна из самых известных моделей, успешная певица, глянцевая икона современности и супруга самого непопулярного президента Франции за последние полвека. 
В этой книге - ее подлинная жизнь, тайная жизнь, не известная доселе никому.


 Не могу сказать, что меня прям сильно интересует Карла Бруни и ее жизнь. Просто я осваиваю новшества на своем телефоне )))) И попалась вот эта книга. Ура!

Я уже так давно не читала книг... Жизнь налаживается :)))
Книгу прочесть было интересно. Саркози прям вырос в моих глазах :) Как ж нелегко быть мужем такой "звезды". 
Любовь? Возможно... Любовь - она ковааарная дама :) 
Биография, часть которой так хотелось забыть-перечеркнуть самой Бруни.
Интересен и поступок ее сестры Валерии, которая всему миру рассказала, что Карла, вовсе и не Бруни... 
И, надеюсь, у четы Бруни-Саркози, сейчас все хорошо :) 

И про соперничество Карлы Б. с М.Обама интересно написано ))) видимо что то К.Бруни делала не так на посту первой леди, раз теперь во Франции Первая леди - другая, а вот в США - по прежнему М.Обама

Может и сумбурно, но про книги писать будет видимо сначала сложно )) ничего, втянусь ;) 


3 комментария:

  1. Катя, поздравляю с новым блогом! Умничка! Мне, правда, опасно будет сюда заходить. Стыдно будет, т.к. я резко снизила количество читаемых книг - всё интернет да журналы. Обещаю себе в новом году читать хотя бы одну в месяц, но не уверена.
    А ты пиши, у тебя первый 'блин' хорошо получился: несколько штрихов всего, но очень интересных и интригующих. С наступившим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танечка!

      заходи-заходи :) мне вот доча книги читать не дает, но я все равно буду стремиться их читать ))

      Удалить
  2. Заинтриговала! Я не особо жалую биографии, но эту захотелось почитать! И все таки книжка в телефоне позволяет в большем количестве мест вне дома ее читать;)

    ОтветитьУдалить