В этом блоге я буду писать о прочитанных мной книгах.
2013 год начался удачно для чтения :)))
Интересно самой, сколько книг получится прочесть в этом году...

понедельник, 14 января 2013 г.

Хоббит, или Туда и Обратно


Полная история Средиземья


Автор:
Языки: Русский
Издательство: АСТАСТ Москва
Страниц  1440

А книга то  тяжеленная :)) А вы читали полную Историю Средиземья? ;) 

А я читала и не раз :) 
А посмотрели вот фильм Хоббит и я решила еще раз прочесть историю Бильбо Бэггинса :) 
Не люблю гномов...
Зато люблю хоббитов :) 

Я, читая книги Толкина, погружаюсь в волшебный мир  :)  хорошо там у них, не смотря на наличие орков,  гоблинов и прочей нечисти...

Эх, наверное буду Братство кольца теперь снова перечитывать...

1 комментарий:

  1. Редко перечитываю книги, а эту читала несколько раз. В нашей семье эту книгу любят все.

    ОтветитьУдалить