В этом блоге я буду писать о прочитанных мной книгах.
2013 год начался удачно для чтения :)))
Интересно самой, сколько книг получится прочесть в этом году...

среда, 23 января 2013 г.

Уйти, чтобы вернуться


Уйти, чтобы вернуться

Si S'etait A Refaire
Автор: Марк Леви
Переводчик: Аркадий Кабалкин 
Страниц        448 стр.


Вот нравится мне слог Леви :) Хотя иногда так напишет, так напишет :) 

У этой книги точно будет продолжение! А если не будет, я автора покусаю :))) 

Понравилось. И проблемы детей рассказываются, и ужасы, которые в наших газетах-новостях не освещают...

И поворот весьма интересный, ближе к концу книги. 
И как же хотелось поскорее перелистнуть в самый конец книги, чтобы узнать, кто эта "кикимора", что все затеяла, хотя к серединке я уже начала догадываться, но до конца не была уверена ) 

1 комментарий: