В этом блоге я буду писать о прочитанных мной книгах.
2013 год начался удачно для чтения :)))
Интересно самой, сколько книг получится прочесть в этом году...

понедельник, 6 мая 2013 г.

Мое прекрасное несчастье

Автор: Джейми Макгвайр 
Название: Мое прекрасное несчастье
Издательство: Азбука-Аттикус
Год: 2012
Страниц: 416
Перевод книги: Юлия Белолапотко

Красавец, сердцеед, чемпион подпольных боев Трэвис не может пожаловаться на недостаток женского внимания. Но однажды университетскому Казанове встретилась девушка — похоже, та самая, единственная. Загадочная и недоступная Эбби. Трэвис похвалился при ней, что на ринге мог бы с легкостью одолеть любого соперника, вот только приходится работать на публику — делать вид, будто ты слабее, чем есть на самом деле. Эбби не поверила в его неуязвимость, и тогда было заключено пари: если в очередном поединке он пропустит хоть один удар, то целый месяц будет обходиться без секса, а если выиграет, то Эбби весь месяц проживет в его доме…

Легкая, очень быстрочитаемая книжка :))
невозможно просто оторваться! я до трех ночи блин не спала, пока не дочитала :))) ужас! и что было утром мне тоже ужас, когда дочь рано встала :))))

А про книгу - легкое и в тоже время сложная поря в жизни людей - студенчество, влюбленности, секс, взаимоотношения с родителями на пути к взрослой жизни... Интересно, затягивающе...

в инете прочитала, что так мол не бывает - столько лет парню и первый раз ТАК влюбился... странно... я вот знаю такие примеры в жизни, да :)) перебеситься надо пока встретишь настоящую любовь, чтоб на всю оставшуюся жиззь ))

и почитать про мысли-переживания девочек-мальчиков, их эмоции, ссоры было интересно. старею чтоли )))

но читая, постоянно вспоминала свою веселую студенческую жизнь в общаге :)))

почитайте, может и вам понравится ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий