В этом блоге я буду писать о прочитанных мной книгах.
2013 год начался удачно для чтения :)))
Интересно самой, сколько книг получится прочесть в этом году...

четверг, 12 сентября 2013 г.

Алая королева


Алая королева

Автор: Филиппа Грегори
Переводчик: Ирина Тогоева
Издательство: Эксмо

Страниц 544 стр.


Описание:

Эта женщина обладала огромными амбициями и непомерной гордостью. Она всегда знала, что ее главное предназначение — произвести на свет будущего короля Англии, и посвятила всю свою жизнь тому, чтобы ее единственный сын Генрих взошел на трон. Преследуя свою цель, она не гнушалась никакими средствами, вплоть до убийства, что и неудивительно, ведь она жила в эпоху братоубийственной войны Алой и Белой роз. В ее жизни было мало любви и счастья, но она сама выбрала такую судьбу. Эта женщина — Маргарита де Бофор, Алая королева.


    Эта книга мне понравилось больше Белой королевы. Но, чем ближе к концу книги, тем больше повторов. И перекликающиеся повторы с Белой королевой. Это напрягало. Хотя некоторые дополнения, которых не было в Белой королеве освежали события :) 
Таких людей, как Маргарита Бофорт, я называю шизиками :)) А вообще - бедный брошенный ребенок, вот и пришлось себе придумывать "предназначение"...
чем тока не развлекались в 15 веке люди то ...
Но ведь молодец! добилась своего! :) 

НО, прочитав обе книги мне расхотелось читать третью книгу в серии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий