В этом блоге я буду писать о прочитанных мной книгах.
2013 год начался удачно для чтения :)))
Интересно самой, сколько книг получится прочесть в этом году...

среда, 28 мая 2014 г.

До встречи с тобой



Me Before You

Автор: Джоджо Мойес

Переводчик: Александра Киланова

Языки: Русский

Издательство: Азбука-Аттикус

Страниц 480 стр.

От производителя

Лу Кларк знает, сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее всего, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что вот-вот потеряет свою работу и что в ближайшем будущем ей понадобятся все силы, чтобы преодолеть свалившиеся на нее проблемы.
Уилл Трейнор знает, что сбивший его мотоциклист отнял у него желание жить. И он точно знает, что надо сделать, чтобы положить конец всему этому. Но он не знает, что Лу скоро ворвется в его мир буйством красок. И они оба не знают, что навсегда изменят жизнь друг друга.

Что вам сказать об этой книге? Ее нужно читать. Думаю, что каждый увидит что то свое.
Я "проглотила" половину книги за одну ночь-читала до 4 утра, читала бы и дальше, но голос разума уже так громко вопил - не встанешь завтра! у тебя ребенок!! :)) и правда, ребенок встал в 8 утра и было мне плохо на следующий день...
Дочитывала уже не так быстро, а дочитав, проревела полночи...хотя было прекрасно понятно, чем закончится книга...все равно...
даже не передать какие чувства тогда меня охватывали, в сопереживании за героев книги
  А потом, спустя неделю, может чуть больше, я поняла, что мое восприятие этой книги изменилось. Не сильно, правда, но изменилось.
Но главная мысль осталась - нужно ценить жизнь, ценить ее каждое мгновение, видеть хорошее. Ибо все может измениться в одну секунду...и встречи с кем бы то ни было не бывают случайны, все оно для чего то и имеет свое развитие.

Сложная в общем книга. Есть над чем подумать, поразмышлять. Не так, что прочитал и забыл.

Хочу еще у этого автора почитать несколько книг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий